Описание «Далекий город» 30 серия на русском

Дата выхода: 22 сентября 2025
Кадры
TOTAL
13.27 0.64
AB
10.35 0.10
ABC1
12.86 1.07
30 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, как Алье приходится спасать Мине, так как она врач. Однако Садакат напоминает ей о том, что она должна подумать о собственном ребенке, и смерть Мине не будет для них какой-то большой неприятностью. Алье, как и Джихан, очень удивлена этим. Она знает, что для Джихана значит Мине, и собирается делать все, что в ее силах, чтобы девушка выжила. Когда Мине приходит в себя, она говорит Алье, что никогда Джихан не смотрел на нее так же. Она понимает, что должна заполучить мужчину, а для этого придется приложить усилия. Она собирается шантажировать семью теми бумагами, которые у нее есть, ведь то, что в них написано, может полностью разрушить репутацию семьи. И если они этого не хотят, то будут ее слушать…

Комментарии

Гость
Гость
16 сен. 2025

Ой, не могу с этих комментаторов! 6 лет отношений с Минэ😅 6 лет ночных свиданий называется немного по другому, тем более когда условия заранее оговорены. Девочки! Когда мужик говорит вам, что не хочет серьёзных отношений и предлагает только к@кс, за этим ничего не скрывается, кроме как желание просто пок@ксить. Не надо придумывать то, чего нет. У мужчин либо "да", либо "нет". Как однажды было сказано в еще одном хорошем сериале "вы его не зацепили". Всё. Идите дальше. Не теряйте время. А вот когда вы начинаете называть обычный к@кс отношениями и придумывать романтические небылицы, то здесь больше вопросов к вам, чем к тому, кто даже и не предлагал ничего, кроме ночных похождений. Здесь вопрос к вам, к вашей любви к себе (если вы не любите себя, в меру конечно, то никто вас не полюбит), вопрос к вашей гордости, к вашему самоуважению, к логике, наконец.

Гость
Гость
25 сен. 2025
Гость

Как прекрасно вы сняли ответственность с мужчины. Его вины совсем нет? Он её использовал,а она уже была слишком влюблена и привязана,чтобы уйти. Если это только к@кс,что мешало ему менять женщин? Зачем он столько лет держал её рядом с собой и не давал ей найти своё счастье? Даже после свадьбу с Алией ходил к ней,спал с ней и врал,что чувств к жене у него нет. Она двинутая? Мог бы её психишку положить,а он сначала 6 лет ей пользовался, потом их ребёнка убил,а затем его мать и вовсе Мине убила, оставив её дочь сиротой. Оба виноваты, но не понимаю, зачем женщины оправдывают аморального мужика.

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Ей предложили ,она согласилась, а то что влюбилась кого волнует, если он ее то не любит . Так вцепится в мужчину, не уважая себя

Татьяна Черных
Татьяна Черных
26 сен. 2025
Гость

Она все знала, он говорил ей для чего она ему, согласилась на такие отношения! Она же могла просто сказать Нет и не ждать чуда! Она сама себя унизила, а Джихану зачем искать было кого то, если Мине ему все услуги предоставляла!? Женщина для нужды и утех! Но не для любви

Гость
Гость
22 сен. 2025
Гость

Но 6 лет один кекс, тоже согласитесь...уже смахивает и на отношения с кексом

Гость
Гость
22 сен. 2025
Гость

Если рассматривать, что мы в мире выстраиваем отношения даже с мебелью, или предметами быта, то да

Гость
Гость
21 сен. 2025
Гость

Вы правы, но... Мине тоже с другой целью, и тоже не про любовь, начала с ним отношения. Она хотела статуса жены и по этому решилась на такие отношения. Думала что получится через кекс, многие девушки именно так начинают отношения с парнями и соответственно расчёт ( цель) выйти за него замуж. Так что " бедная, несчастная, оманутая, используемая " Минэ ещё та рассчëтливая "Дама"! Мине только начала показывать своё истенное лицо. Не соглашусь с Вами, она только себя любит все остальное это средство ля достижения её цели, в том числе и невинный, ребенок в её утробе....

Гость
Гость
17 сен. 2025
Гость

Я тоже так считаю, сама придумала, сама обиделась 😃

Гость
Гость
16 сен. 2025
Гость

А разве показывали, первые дни встреч и свиданий Джихана с Минэ😭Он не умен, чтобы с разу не говорить женщине ты мне только для с***а. Ведь врядли в рядах не родни он другую такую, как Минэ встретил. А здоровье зовет и не ждет если рядом женщина. Джихан только через шесть лет родил фразу "Ты мне не нужна только для здоровья, я тебе ни чего не обещал". Но все взрослые знают, как мужики в глаза отрицают измены и красивые слова общения, Джихан не первый не последний забирать обратно свои слова когда-то сказанные красиво, лишь бы рядом была женщина

Гость
Гость
21 сен. 2025
Гость

Каждая здесь на своем опыте вещает😂…

Гость
Гость
21 сен. 2025
Гость

здоровье уж точно к такому не зовет. То, что про здоровье (и душевное, и духовное, и телесное) - это быть только с законным супругой/супругом. Это закон, который установлен Тем, Кто нас всех создал

Гость
Гость
25 сен. 2025
Гость

К этому зовёт инстинкт сохранения рода человеческого. Он появился неизмеримо ранее института брака и любой религии. А без него человечество и не сохранилось бы. Впрочем, он вообще присущ всему живому, не только человеку. Так что это просто инстинкт, одно из базовых условий существования организма и вида. Понятно, что у человека контролируется сознанием, в отличие от животных. Но это не закон, а социальные нравственные установки.

Гостья
Гостья
19 сен. 2025
Гость

Ну и что? Даже муж и жена разводятся через несколько лет прожив вместе , по причине что разлюбили или полюбил другую. Какая разница что было?! Мужчина говорит что любит другую и не хочет с ней быть ,этого не достаточно?? Просто мине больная и она потеряла себя окончательно....

Гость
Гость
17 сен. 2025
Гость

А когда это он что-то обещал Минэ? Какие ещё красивые слова? Ей сразу было сказано, либо только ночи, либо никак. Изначально так было оговорено, а не спустя шесть лет.

Гость
Гость
16 сен. 2025
Гость

Джихан виноват в том, что вообще связался с Минэ, прекрасно видя, какая она двинутая. А Минэ пожимает плоды своих же тв@рений

Гость
Гость
22 сен. 2025
Гость

А сначала никто не показывает , что двинутая, сначала подстраиваются, потом привыкают и если окажется, что мужчина нашёл ту, с которой не только одиночные ночи проводит, а жениться да ещё и влюбляется ,вот тогда начинается, ой ты мне всю жизнь испортил, я потратила на тебя лучшие годы, я от тебя беременна , поэтому ты должен развестись с женой, ой потом твой отец свыкнется и всё такое, ну бывает так , конечно, но в итоге сломанные жизни и не только взрослых, но и детей. У Мине одержимость, у неё было запланировано любыми путями стать невесткой Албора и тут оказывается, что все её планы тю, тю из-за какой то Альи, на самом деле это вовсе не так, Джихан и так бы на ней не женился, но ведь надо же оправдать свою одержимость.Вот и бесится.

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

Может он в начеле не понял, что она одержима, а получилось, как на ,,какашку наступил".

Гость
Гость
26 сен. 2025
Гость

он мог не продолжать отношения, когда понял. А так 6 лет такой прям не понимал, ага, и счастливо пользовался зависимостью женщины

HYDE
HYDE
15 сен. 2025

Такие популярные сериалы должны озвучивать намного быстрей, чем другие.

Юлия
Юлия
16 сен. 2025
HYDE

Вам никто не должен, платите деньги за озвучку, тогда и требуйте!

Гость
Гость
16 сен. 2025
HYDE

Вам не с кем поговорить?

Гость
Гость
16 сен. 2025
Гость

😁😂🤣сам себе режиссер)))Это клиника, лучше не трогать, не реагирует)) )

Гость
Гость
18 сен. 2025

Что за глупости вы пишите? Алья призналась в том , что что то произошло в первые 5 сек., но не о том что влюбилась, любовь пришла гораздо позже.Два взрослых человека обремененные жизненным опытом, у каждого большой груз, им было тогда не до любви.Было гораздо легче до того как признались, они свободно говорили, заботились друг о друга, а теперь они не знают как себя вести, и хотят близости , и внутренние барьеры ещё не стерты, ведь признание произошло от отчаяния, от страха расставания, если бы подругами признались им было бы много легче.А Мине нужно было лечить у психиатра, все её поведение говорит о том , что она не здорова, одержима, любовью тут и не пахнет.Джихан открыто ей говорил и не раз" мы можем быть вместе, но я на тебе не женюсь." Куда уж откровенней, а она возомнил черте что, вот и обретает.Головой нужно думать, а не шантажировать.Жила бы в комфорте, обеспеченных, с ребёнком, да только дался ей этот ребёнок, её цель Джихан.

Гость
Гость
25 сен. 2025
Гость

Мине испытывала душевную боль, разум оказался слабее, все бы прошло и жила бы дальше через год-другой,но это был порыв,горе, не смогла справиться

Гость
Гость
18 сен. 2025
Гость

Когда теряешь любимого человека ты в таком состоянии, что ни какой речи не может быть даже о секундной симпатии. Такая пустота внутри. Нужно много времени а некоторые и никогда не смогут заново когото полюбить. Не верю что Алия любила Бормана, не смогли в сериале показать вдову. Вот та женщина что на кладбище может быть его жена тоже, в ее любовь я больше верю.

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

Борман в гробу перевернулся)))

Гость
Гость
22 сен. 2025
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
Гость

Не знаю, некоторые пишут что у неё что то екнуло когда муж ещё в гробу лежал! Для них видимо это нормально ! Она не любила мужа это понятно! По мне это ненормально! И не собираюсь закрывать глаза на то что вызывает омерзение!

Гость
Гость
24 сен. 2025
Zairamariami

На этой планете однолюбов мало. Люди так устроены, что могут влюбляться неоднократно на протяжении жизни. Ничего омерзительного в этом нет, это нормально. И при живом любимом муже женщина прекрасно видит, кто из окружающих мужчин чего стоит, кто вызывает симпатию и уважение, и не будь она замужем, она вполне отдаёт себе отчёт в том, что тот или иной мужчина мог бы быть ей интересен. Если женщина порядочная и мужа любит - то чисто теоретически интересен. Ханжеством незачем заниматься.

Гость
Гость
20 сен. 2025
Zairamariami

если сильно любишь, предательства не простишь. Она любила Борана, но она ему не смогла простить, что он просто отдал ее брату, пусть и ради спасения.

Гость
Гость
18 сен. 2025
Zairamariami

Вот и я о том, не верю что Алия любила Борана. Первые месяца и дишать не хочется. Этот момент самый противоречивый в сериале. Да и где ее любовь к правде, если она остаётся с бандитом. Да там суровые нравы, но если у человека правда есть принципы он не потопчится по ним. Мне нравится актриса, но персонаж абсолютно нет. Таких правильных в жизни лучше обходить стороной.

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

Алие некогда было нюни распускать и страдать. Она попала в мир древних традиций, где нет места слабостям. Ей нужно было выжить самой и сохранить ребенка. Правильные спасут себя сами и другим плечо подставят.

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
Гость

Согласна Свами ! Я пережила это и знаю что это такое! Я три года после этого вообще ничего не помню! Полное безразличие и апатия, панические атаки! Прошло много лет но не могу смирится и справиться с этим! Я понимаю, что все люди разные, по разному переносят горе, но то что она сказала это чудовищно! Даже если не любила!

Гость
Гость
24 сен. 2025
Zairamariami

Сочувствую вашему горю, но застревать в прошлом ничуть не лучше. Незачем игнорировать то, что жизнь продолжается, она и у всех у нас конечна. И никто не избежит участи тяжёлых потерь. Ушедшие навсегда остаются в нашей памяти и душе. Но в жизни их больше нет, а мы есть, пока живы, и нужно жить дальше, да. А не смотреть назад.

Гость
Гость
19 сен. 2025
Zairamariami

Вы тоже в таких условиях, как героиня фильма находитесь?

Гость
Гость
18 сен. 2025
Гость

У них и не было цели показывать безутешную вдову. Сериал не об этом. И потом когда после смерти мужа женщина узнает, что он не всё о себе рассказал, т.е. она выходя замуж не знала на что подписывается, то тут появляются вопросики. А потом она узнает, что он ещё и оставил ее в наследство брату, пусть даже фиктивно. Любовь не строится на полуправде, тем более у Альи такой характер, она не любит ложь. Теперь, даже если Бориска окажется жив, ещё не известно, как Алья себя поведёт, может и послать. Остановить может разве что Денисыч

nijole
nijole
18 сен. 2025
Гость

Клнечно,Алья с Бораном не будет,если он и воскреснет,с Альей он никогда не будет.Уже все Алья очень сильно полюбила Джихана и это вечно.Джихан тоже не отдаст свою жену даже брату.

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
nijole

Ничего страшного, если Джихан умрет у неё на его могиле тоже что то екнет смотря на Кайю!

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
Гость

На месте Борана , если он жив это он должен послать Алью и всего братца Джихана! Мне обсолютно понятно почему он никому правду не сказал, думал что если подумают враги что он умер, никто не будет преследовать его жену и ребёнка и отправил к своей семье! А что Благородный джихан сделал? Шантажировал и угрожал Алье чтоб она не уехала, потому что хотел затащить ее в постель! Он осознаёт свои мерзкие поступки , доказательство этому его кошмар, где он убивает брата!

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
Гость

Боран не мог сказать правду! Этим он подвергал опасности сою семью! Он что сковал своих любовниц и измены? Алья тоже много врала. любит она правду как же! От ее правды никто бы не пострадал ! Скрывала правду о свей жизни, когда им на голову свалилась это недоразумение, ее мать!

Гость
Гость
18 сен. 2025
Zairamariami

А когда Боран связывал свою жизнь с жизнью Альи, он не подумал предупредить, что она голову свою сует в пчелинный улей? Не подумал о ее жизни? Семью он защищал. А жена не семья? Не подумал рассказать, что он на минуточку человека убил, пусть и в состоянии аффекта. И если я правильно помню, то Боран знал о настоящей матери Альи, она не сказала, только другим Албора, потому как на тот момент не доверяла им.

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

жена знает, весь мир узнает

Гость
Гость
18 сен. 2025
Гость

Она их и не знала

Zairamariami
Zairamariami
18 сен. 2025
Гость

Я имела ввиду что он именно защищал свою жену и ребёнка!

Гость
Гость
19 сен. 2025
Zairamariami

Ага! Сначала женился, не предупредив об опасности, не дал ей выбора, а потом защищать взялся! Ну прям герой!

Гость
Гость
22 сен. 2025
Гость

На его месте 90%поступили бы так же

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

Закон джунглей в турдизи , там светские законы не работают, а семейного счастья хочется всем и Борану тоже хотелось любви и человеческого счастья. И вообще, я считаю, когда люди любят друг друга, они мало интересуются что было у каждого в прошлом.

Гость
Гость
23 сен. 2025
Гость

Прошлое определяет прочность союза,т.к. от него никуда не деться,он ведь о ней всё знал...я вообще думаю,что до Алии у него была нелегальная жена,которую он бросил,когда увидел Алии,а вообще Боран продукт Эджмеля и Садакат,можете сделать вывод,Алии ,что с матерью,что с мужем первым не повезло,только с приёмной матерью было всё нормально,так что не трогайте девочку,не столько уж много у неё было счастливых лет жизни...

гость
гость
16 сен. 2025

все таки потеряла ребенка и пошла мстить а могла бы работать растить ребенка. но нет ребенок не нужен только чтоб шантажировать джихана

Гостья
Гостья
17 сен. 2025

какая проблема у мине?! ну была у нее связь с мужчиной и что, я не понимаю таких женщин сами соглашаются на отношения без обязательств а потом выдвигают какие то права. И после всего что она натворила еще на что то надеется ? что за оправдание, у меня ребенок в животе и имею права на все ...

Гость
Гость
17 сен. 2025
Гостья

Тут дело в другом. Джихан не убиделен был изначально. Значит не сумел донести сильно. Только кекс, но любовь с последующим браком. Нужно было говорить так , чтобы женщина поняла в одном варианте, как есть. Видимо он говорил так, что интерпретировать можно в двух вариантах. Жёстко сказать и оборвать, а не бегать ночами и давать повод думать иначе. Минэ пыталась покончить собой, зная, что он прибежит. Так не нужно были бежать, снова давать повод, думать иначе. Раз так, где его защита к Алье от Минэ!? Он об этом не заботится, так как он защитит когда придут те кто ищет Борана с его семьей!?

Гость
Гость
18 сен. 2025
Гость

Невозможно доказать человеку, что трава зелёная, если он убеждён, что она красная, или жёлтая. Хоть аааие слова и интонации ты при этом используешь. Джихан в последних сериях говорил жёстко и что? Помогло?

Гость
Гость
19 сен. 2025
Гость

Мине давно была психически больна, склонна к суициду, одержимость, распространенная форма шизофрении в турдизи. А шизоиды талантливы как на добро , такм и на зло. Джихану и его семейке не повезло. Их любимый сынок не той сунул.

Liuba
Liuba
15 сен. 2025

Какие страсти! Мине чуть не убила Алию, но поплатилась сама, жаль, что пока на турецком... Что же она сказала Эджмелю и что за документы бросила? Фрагмент огонь!

Гость
Гость
16 сен. 2025
Liuba

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 сен. 2025
Гость

Вот бы сейчас ещё и мать мужа вашего вам предъявлять стала: "Я его рожала, вырастила, воспитала....пришла на всё готовое!"))))))))

Гость
Гость
16 сен. 2025
Гость

Если мужик официально не принимает женщину за 6 лет, тогда женщина себя не ценит.

Сабина
Сабина
15 сен. 2025
Liuba

Документы, доставшие ей от Угура, в них говорится, что Боран сын Эджмеля.

Гость
Гость
25 сен. 2025
Сабина

Вообще-то это должностное преступление. И папаши Угура, и его самого. Ни в одной стране закон не позволяет врачу разглашать личную информацию пациента, никакие его данные, ни состояние здоровья, ни содержание медицинских документов, ни сами документы кому-либо передавать. Право на эту информацию имеет лишь сам пациент и его ближайшие родственники - супруги, родители, дети. Кроме того, никакого дела акушерам до того, кто отец нет, ни при ведении беременности, ни при родах. Если женщина считает нужным, она сообщает информацию об отце ребёнка, чтобы с ним при необходимости могли связаться. Тогда это записывается в анкетных данных истории родов. Если не хочет - не говорит. Поэтому, честно говоря, напридумывали глупостей с этими меддокументами.

Гость
Гость
17 сен. 2025
Сабина

А мне что то кажется ,что Салават родила его без Азиза ,то есть вне брака,а потом только он ее взял в жены ,что то тут есть ещё кроме того что он ,Доран ,от Эджмеля !

Сабина
Сабина
17 сен. 2025
Гость

Нет. Показали в предыдущих сериях, когда Азиз привёз Садакат в больницу после падения , и, узнав от врачей о её беременности, тут же предложил ей жениться и стать отцом будущего ребёнка.

Liuba
Liuba
16 сен. 2025
Сабина

Я тоже так подумала, но засомневалась, а вдруг Мине ещё что знает интересное о семье Садокат? помимо Борана?

Гость
Гость
23 сен. 2025
Liuba

Ничего он не предлагал,сказал,что позаботится о ней и ребёнке,но Садакат та ещё штучка,до преклонных лет не может простить Эджмеля,а говорит,что любила мужа...никого она не любила,просто хотела выбраться из грязи в князи и добилась,мне иногда смешно глядя на неё служанка сохранившая себя главой клана...

HYDE
HYDE
15 сен. 2025

Озан Акбаба — шикарный актер, я с ним познакомился по его сериалу только в этом сериале «Далекий город», хоть с ним смотрел ещё «Хороший плохой доктор», но лучшая роль его — это «Мафия», он может править миром, жаль, что сериал закрыли на 199 серии. Кто не смотрел, «Мафия не может править миром» посмотреть не пожелает, 199 пролетят за один день.

Гость
Гость
16 сен. 2025
HYDE

До конца не смогла осилить- одно и то же!