Описание «Далекий город» 32 серия на русском

Дата выхода: 6 октября 2025
Кадры
TOTAL
15.46 0.77
AB
11.06 0.92
ABC1
14.39 0.29
32 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, как новость, что муж все это время был жив, почти сводит Алью с ума. Она злится на Джихана за то, что мужчина не рассказал ей всего сразу. Но Джихан просит ее встать на его место, ведь ситуация крайне непростая: с одной стороны — мужчина, который родной брат, а с другой — она, жена. Шахин возвращается в особняк, узнав обо всей ситуации с Бораном. Он просто не может поверить в то, что Садакат так поступает. Ведь она годами обвиняла отца парня, а теперь решила резко изменить свое мнение. Шахин не может простить ей этого поступка. Садакат приходит увидеть сына. То, что она видит там, делает для нее эту ситуацию намного сложнее и запутаннее…

Комментарии

Гость
Гость
30 сен. 2025

Я всех вас не понимаю... Возможно, вы ожидали другого сюжета, но сценарий такой. Почему нельзя просто наслаждаться прекрасной игрой актёров? Мне интересно узнать, зачем «воскресили» Борана? Наслаждайтесь, проживайте вместе с ними все эмоции которые они нам дарят. Спасибо им за их труд.

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Одна еврожена на два брата азиата. Мужской гарем - у каждой бабы по два мужика, а хотелось бы по три и больше.

Гость
Гость
9 окт. 2025
Наталья

К чему здесь этот высер

Наталья
Наталья
10 окт. 2025
Гость

,,Высер,, на ваш понос ,,Зачем воскресили Борана,, и краткое изложение сути сериала, а также пожелание дальнейшего развития этого сценария.

Надин
Надин
7 окт. 2025
Гость

Казалось бы, куда ещё расти рейтингу, но он растет как на дрожжах 💪🏻 Вот это сила турдизи. Действительно не оторвать глаз от серии к серии. Сюжет вообще не похож на остальные заезжанные, за долгое время что-то новое и интересное от турдизи. 👏🏻👏🏻 Браво всей команде!

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Elina
Elina
2 окт. 2025
Гость

Жена прекрасного Джихана очень ревнива Она не разрешает ему учавствовать в любовных сценах жарких поцелуях и сексуальных отношениях По сюжету фильма это требовалось 28 серий мурыжили взглядами догадками Давно писала что любви не будет Озон очень популярен но не свободен Мурат Йолдырым Кыванч Татлытуг знаменитости постигла та же участь Карьера пропала

Гость
Гость
8 окт. 2025
Elina

Вы действительно думаете, что это решают жены, а не режиссёр, который должен соблюдать законы, регламентирующие работу ТВ-каналов? Святая простота) Посмотрите, как те же актёры играют любовные сцены в фильмах и сериалах для интернет-платформ, а не телевидения. Узнаете много нового.

Гость
Гость
2 окт. 2025
Elina

Раз нет поцелуев то карьера пропала? А поцелуй в аеропотру и потом ещё? И вы считаете, что карьера таких как Кыванч и Мурат пржет пропасть из-за поцелуев? Да ладно. Просто они уже не мальчики и играть молодых парней не могут. Но у них есть довольно неплохие роли и сейчас соответственно их возрасту и будут ещё не сомневаюсь. Вы сериалы из-за поцелуев смотрите?

Гость
Гость
6 окт. 2025
Гость

Не в поцелуях дело , а в химии между актерами , мне очень нравится их игра, все безумно талантливые , но видно же , что как мужчина главный герой не привлекает актрису ( не знаю как кого зовут в реальной жизни), ревность можно сыграть, обиду и злость , но в аэропорту поцелуй был ужасным )) Это не я про поцелуи писала , не вам лично пишу , просто мнением своим делюсь , вот пара Шахина и Нарэ, у них получается сыграть влюбленных , и их поцелуи и страсть между ними - все гармонично. У Джихана и Алии очень красиво получается говорить о любви , мне не нужны их прикосновения , поцелуи тем более , потому что у них не выходит ничего из этого . Ну представьте себя на месте актрисы , уважение к партнеру есть , вы хорошие друзья , но если человек внешне не нравится, он вас не "заводит" , ВЛЮБЛЕННОСТЬ сыграть нереально , для меня у них и в росте и возрасте разница чувствуется . Пускай будут красивые диалоги о любви , а страсть оставим на других. Вон пара Кайи может за все отдуваться )

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

У Шахина и Наре поцелуи тоже в лобик. Просто они сами для вас выглядят сексуальнее. А эротики не дождетесь вы в турдизи.

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Шахин и Нарэ для меня - пара , а Алия и Джихан . как родственники по энергетике, близкие , родные, но еще один их поцелуй я не переживу)) Наверное, правду, пишут , что у актера жена ревнивая , поэтому сценарий такой , 30 серий сериала прошло, а у главных герое один несчастный , неуклюжий поцелуй, не припомню такого.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
1 окт. 2025
Гость

Да и насладился бы,но наслаждаться нечем. Ор ,визг и пальба в голову как пример для подражания))) Одно дело выстраивание отношений между людьми,которые пытаются перешагнуть себя и другое дело - выдумывание препятствий в стиле"мыльной оперы"(как в старой комедии-"мы ж ему голову оторвали в прошлом сезоне!-"ну придумайте что ни будь,доктора назад пришили!"))))

Гость
Гость
1 окт. 2025
Гость

И не понимайте… да, многие ожидали другого сюжета, какого угодно, понятно что для продолжения нужны новые проблемы или еще один злодей, но воскрешение борана … зрители многие разочарованы и имеют право в комментариях об этом писать. Для этого здесь и существует чат обсуждений.

Гость
Гость
2 окт. 2025
Гость

Я разве вам запретил смотреть? Для многих Джихан плохой, Мине хорошая, Народ и Шахин — тухлая пара? Возможно, вы правы, и многие разочаровались, я не следую за рейтингами, но я не могу повлиять на сценарий и просто продолжал смотреть и переживать вместе с героями их эмоции. Я не помню, в какой это серии было, когда Надо сама в себя выстрелила, кто из вас написал, не помню, но мне очень доставило удовольствие читать все коментарии. Там почти все обсуждали игру актрисы. Все восхищались её игрой. Я об этом написала. Пишите ваше мнение, вам никто не запрещает, но это фильм, а состав актёров великолепен. Нам лишь остаётся смотреть дальнейшую судьбу всех.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

У всех проснулись жилки сценаристов...они знают как нужно...)))в этой жизни только так возможно дня некоторых...без затрат..выплеснуть творческий потенциал как сценарист-режесер...))) только так

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Здесь не надо быть сценаристом, чтобы знать чем всё закончится. Любой сценарист идет на поводу ожиданий публики, а у непритязательной публики одно желание - всех пережинить . Так и будет, нежелательных и воскресших уберут, остальных переженят. Всё как всегда - побегают, посуетятся и сладкое на десерт.

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Да не нужно быть сценаристом, чтобы отличить талантливое произведение от штампованной поделки. Хотя тут ещё что-то происходит хотя бы, бывает куда хуже.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Да все на самом деле понятно, скорее всего сюжет как и в клюквенном(Доа/Фираз) решили поменять из за фанатов, не всем в турции нравится что главный герой женился на жене своего родного брата, сейчас скажут что близкий друг отца Борана решил спрятать его что бы в больнице не добили враги. Вот и все

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Вроде в оригинале Джихан умирает

Liuba
Liuba
30 сен. 2025
Гость

В Аль Хайбе Джабаль(Джихан) живее всех живых, все сезоны прошёл орлом, мужик был что надо! Все умерли почти, кто уехал куда, а он с мамой остался в конце вдвоём.. Отличный сериал! У турок свой сценарий, не пытайтесь сравнивать с оригиналом

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Надеюсь, что нет. Именно он своими поступками показывает уважение, спроведоивось ( очень старается). По мне это будет большой ошибкой.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Вы правы! Тоже не понимаю этих нытиков. Можно же делиться эмоциями, впечатлениями, а тут - ах, не угодили опять!! Детский сад. Выбор сериалов огромный, подберите себе- и радуйтесь!! Нет же, надо обязательно выплеснуть на всех свое "Фи"!

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Вот люди и делятся эмоциями и впечатлениями от сериала. Это не означает, что эмоции должны быть у всех одинаковые и обязательно восхищенные как у идиотов. Есть еще люди думающие и анализирующие.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Поддерживаю

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Да я ожидала хоть какой-то сценарий, а не вот эту ахинею. Это прям подходит тем низкобюджетным дневным сериалам. И все должно быть в меру, очень много скучных долгих сцен Алии и Джихана. Если ещё на Джихана можно смотреть, то Алию прям пропускаю.

Valida
Valida
2 окт. 2025
Гость

Смотрите дорогосюжетные сериалы кто против?

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

В жизни должны быть больше хороших эмоций. Делайте то, что вам нравится, зачем заставлять себя смотреть то, что не нравится? Делайте выбор в свою пользу, не смотрите.

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Всегда счастливы только идиоты. Смотрим одну и ту же хрень в разных вариациях, потому что в Турдизи редко выдают что то талантливое, а то хорошее что случайно выстреливает обычно закрывают, потому что публика привыкла к одинаковым низкопробным сюжетам.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

У меня есть надежда, пишут что актер Борана уйдет в 32-33 серии. Был первый адекватный сезон и ждать целое лето ради такого примитива, конечно вызвало большое разочарование. А вот в жизни лучше всего держать баланс.

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Сюжет себя исчерпал, а заработать хочется - потому и воскресили Борана. Понятно что его уберут и в конце обмажут зрителя мёдом счастливого семейства

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Смотрите на скорости 1.5. Все органично и не затянуто. Да и время экономится

Тинатин
Тинатин
6 окт. 2025
Гость

Ну почему же? В течении одной серии по ходу много дел можно переделать, не ставя на паузу😄

Юлия
Юлия
30 сен. 2025
Гость

Точно, всегда и все сериалы так смотрю👍

Гость
Гость
30 сен. 2025

Игра актеров выше всех похвал.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Поддерживаю.

Гость
Гость
2 окт. 2025

Сынок от противного Эджмеля дороже всех остальных. Озабоченная бабка всё ещё слюни пускает по брату своего мужа.Самая грязная и бесчестная Садакат.Как же она не любит детей своего мужа,который прикрыл её позор.Борашке весь мир к ногам и всю жизнь Джихана,Опять его жертвой ради Борана хочет сделать.Жесть началась конкретная,в первом сезоне были цветочки.

Наталья
Наталья
8 окт. 2025
Гость

Не волнуйтесь... Всех кого надо убьют, кого надо поженят - Турдизи не огорчает своих зрителей

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Это ее первый сын и какая разница от кого. Мать по этому принципу любит ребенка получается??

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Ну, судя по поведению, Садакат, так и получается. Сыночка'-корзиночка, рожденный от главного змея, лучше еще 3 детей, рожденных от мужчины, который прикрывал ее бесчестие

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Тоже так подумала, что Садакат всё ещё не ровно дышит к Эджмелю, раз самый драгоценный ребёнок для неё Боран. С Фидан постоянно воюет. Наверное, видит в ней разлучницу с любимым Эджмелем. А к детям Азема относится, как к чужим. Жесть, а не маман.

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

Там видимо и Эджмель не ровно дышит к Садакат. Когда его жена легла к нему , он сразу отвернулся типа «пора спать». Потому что не любил её никогда.

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

То есть если женщина по собственному желанию развелась с мужем, ребенка от этого брака она любить автоматически перестает?😆😆😆😆😆

Гость
Гость
3 окт. 2025
Гость

Мне кажется она Джихану мачеха.За младшим убивалась у тюрьмы и нападала на Джихана"Спаси моего сына".Всё время чуть ли не жизнь с Джихана требует.Доведёт его и губки трубочкой сложит,я глаза улыбаются.

Гость
Гость
29 сен. 2025

я долго не начинала смотреть этот сериал но за фрагами следила....начала смотреть 1 сезон и теперь на 20 серии думаю продолжать или забросить? как-то сильно много этой лицемерной Садыкат и ее "правды" и нисколечко сочувствия к другим судьбам ....хотя обычно люди с ее судьбой более отзывчивы к боли других....а она будучи служанкой, забеременев до свадьбы, будучи кинутой и спасенной, возомнила себя выше всего и всех....а теперь ещё и Борана воскресили что бы ей было кого изводить (остальных она уже до ручки довела)

Инна Соколова
Инна Соколова
2 окт. 2025
Гость

Не правы! По статистике своих детей чаще всего бросают женщины из приютов. Вот и здесь: сама выкарабкалась и другие обязаны! Ждать сопереживания от таких людей неправильно!

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

В точку,согласна на💯,Садакат,ты сама, кто такая,забеременела ничуть ли в 16 ,без стыда и совести,благодари что тебя ,подобрал добрый человек .

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

я веду канал и писала статью о матерях в сериале "Далекий город" и вот что написала в комментариях одна из подписчиков, хорошо знающая правовую систему в Турции "Наконец, Садакат. А вот это уже реальный характер. Зрителей возмущает ее жестокость, бескомпромиссность, безжалостное отношение к собственным детям. Но для восточной культуры не существует человека как индивида, его интересов и желаний. Есть только род, о благополучии которого должна заботиться мать. Никто по отдельности ценности в такой системе не имеет. Думаю, Садакат любит сыновей и дочь, но в ее представлении они только элементы одного целого, семьи Албора. Задача матери в таком случае-сохранить семью и обеспечить ей уважение и процветание. Благополучие отдельных членов семьи в приоритете не находится, главное-Долг перед семьей". То есть мы не все знаем ньюансы, не понимаем до конца традиций того региона Ничего удивительного, ведь даже турки сами были поражены этими деталями.

Гость
Гость
8 окт. 2025
Гость

А при чем тут правовая система в Турции? Это, скорее, о менталитете и традициях. Но очевидно, что почерпнуто из тех же сериалов. Если хочешь в этом получше разобраться, куда полезнее книжки почитать.

Юлия
Юлия
30 сен. 2025
Гость

Ну так это и без этого комента понятно🤷 Она даже прямым текстом гоаорила, что главное имя и статус семьи, она боится утратить власть

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

возможно если с молоком матери им втирают о клане, роде, семье и "что люди скажут ", то человек дальше своего носа и не видит, не слышит.....но орет громко 🤣🤣🤣 🙈🙉🙊

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Довольно интересная точка зрения. Но если все они считаются частями одного целого, то как это целое может оставаться целым, если его эти части разваливаются на части. Простите за повторения. А Садакат всё равно остаётся противной бабкой с двойными стандартами. Я прямо жду, чтобы она узнала про ребёнка Каи и Зеррин. Жду её реакции, она также захочет забрать Зеррин и ребёнка в особняк? Разведет Зеррин и Демира? В случае с Джиханом она орала, что ребёнок должен расти с отцом. Как теперь поступит?

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

Думаю, скажет сделать аборт. И так же поступит с Нарэ, если та видео от Шахина и захочет вернутся домой.

Гость
Гость
30 сен. 2025
Гость

У Зеррин уже никто не сделает аборт. Может захотят разделить мать с ребенком. Хотя там ещё и Ипек может навредить Зеррин.

Гость
Гость
1 окт. 2025

Акбаба молодец, как играет! Прямо натурально, забываешь что сериал, все эмоции, мимика, взгляд.Браво, восхищение.Все артисты игрсют очень хорошт, но Озанлучше всех.Респект.

Гость
Гость
30 сен. 2025

Я приятно поражена Надимом, молодец. Он сразу же раскрыл истинное лицо Эджмеля и ясно дал понять Демиру: «Не имей дел с этим змеем». А ещё договорился о встрече с Джиханом, скорее всего, чтобы открыть правду о ребёнке Зеррин. Главное, чтобы ему не помешали. Затянули

Кристина
Кристина
2 окт. 2025

Серия будет 🔥 Вот пусть берет своего Борана и уходит к своему Эджмелю эта Садакат. Она явно не может принять тот факт, что он с другой. Весь гнев и свою злость сливает на детей. Жалко очень Джихана, Наре и Каю. Всем жизни погубила. Нет бы уже успокоиться и отдать все в руки сыновей, тем более мальчики умные и не какие-то бедолаги. С детьми ей явно повезло, если в счет не брать Борана.